В связи с односторонним расторжением Договора о предоставлении услуг, Колл-центр Коннект временно не обслуживает потребителей электроэнергии ОАО "Северэлектро"!
В связи с дефицитом электрической энергии и мощности и недостаточным объемом воды в Токтогульском водохранилище деятельность Министерства Энергетики и промышленности Кыргызской Республики сегодня направлена на экономию электроэнергии и вхождение в лимиты энергопотребления. Колл-центр Коннект искренне сожалеет о сложившейся ситуации, желает мудрости и терпения Руководству отрасли для преодоления кризиса и призывает Энергетиков и далее придерживаться клиенториентированной политики и уважении запросов Потребителей электроэнергии.
С 2014 года более 7 лет Команда Коннект была на службе у абонентов и потребителей электроэнергии в режиме 24/7, оказывала Консультационную поддержку как для граждан так и для Электроснабжающей компании. За этот период успешно принято и обработано более 47 млн. звонков и запросов Потребителей.
В связи со сложившейся ситуацией, дальнейшая консультационная поддержка со стороны Колл центра Коннект представляется не возможным!
Искренне надеемся что в энергосистеме Кыргызстана когда ни будь настанут лучшие времена и как и следует она станет флагманом развития Кыргызстана!
Команда Коннект продолжит консультационную деятельность для Потребителей электроэнергии по направлению - Проектирование систем электроснабжения, Консалтинговые услуги по разработке проектов Возобновляемых источников энергии (солнечные, ветровые электростнации, миниГЭС и др.) а так же привлечении инвестиций для развития электрогенерации, проектирование систем АИИСКУЭ и повсеместное распространение умных счетчиков с целью снижение потерь электрической энергии и сокращения коррупционных рисков в энергоотрасли.
Мы так же на связи в режиме 24/7 по телефонным номерам горячей линии:
0705 001209,
0995 01209,
0777001209
Whats App канал 0551 001209
будем всегда рады Вам помочь!.